?

Log in

Смартфоны с поддержкой двух SIM-карт за последние несколько лет распространились настолько, что теперь не составляет труда купить такой гаджет на любой вкус и кошелёк, начиная от простых звонилок и заканчивая флагманами. Но почти все они работают с SIM-картами в попеременном (DSDS) режиме, а чтобы найти аппарат, в котором обе SIM-карты работали бы одновременно (DSDA), придётся постараться. Сегодня мы расскажем про современные смартфоны с двумя радиомодулями, и чем такой аппарат может быть полезен.

Две технологии для двух «симок»: DSDS или DSDA?

В подавляющем большинстве современных гаджетов связи две SIM-карты работают в режиме DSDS (Dual SIM Dual Standby), который по-русски обычно называют «попеременным». Принцип работы DSDS заключается в использовании обеими SIM-картами одного радиомодуля. Смартфоны с DSDS могут иметь как один, так и два номера IMEI (международный идентификатор мобильного средства связи), но наличие второго по правилам GSM Association не обязательно.

Возможность принимать звонки на любую из SIM-карт обусловлена тем, что в режиме ожидания (Standby) SIM-карты могут «общаться» с сетью одновременно благодаря временному мультиплексированию. В случае поступления звонка на одну из SIM-карт, вторая просто отключается — в такой момент на неё нельзя ни позвонить, ни отправить сообщение.

Другой недостаток DSDS — более низкое, по сравнению с телефонами на одну SIM-карту, качество связи. Радиомодулю приходится постоянно нести двойную нагрузку и, как правило, «общаться» с разными базовыми станциями разных операторов. По тем же причинам всё не так гладко с мобильным интернетом: максимальную скорость передачи данных на DSDS-устройствах получить практически невозможно.

Конечно, на самом деле, всё не так уж и плохо: DSDS‑смартфоны обычно стоят дешевле и работают дольше от одного заряда батареи, а современные модели вполне способны обеспечить достойное качество связи.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Но если вы хотите получить максимально надёжный «двухсимочный» гаджет, нужно искать среди устройств с поддержкой режима DSDA (Dual SIM Dual Active). Такие смартфоны оснащены двумя независимыми друг от друга радиомодулями, каждый из которых в обязательном порядке имеет свой IMEI. Благодаря наличию двух радиомодулей связь, как правило, более стабильная. Плюс, они позволяют одновременно принимать звонки на обе «симки» или разговаривать по телефону и в то же время смотреть нужную информацию в интернете. Но такие гаджеты потребляют больше энергии — эту особенность стоит иметь в виду. Также второй радиомодуль в DSDA-смартфонах зачастую ограничен сетями 2G или 3G, но это делается для снижения стоимости аппарата и увеличения его автономности.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Смартфоны с DSDA

ASUS ZenFone 2 (ZE551ML)

Один из смартфонов с поддержкой режима DSDA — выпущенный в 2015 году ASUS ZenFone 2 (модель ZE551ML). Он оснащён четырёхъядерным процессором Intel Atom, 5,5-дюймовым HD-дисплеем и 2 или 4 ГБ оперативной памяти. В аппарате установлено два радиомодуля, но работать в сетях 3G и LTE умеет только один из них. Второй радиомодуль предназначен для звонков и SMS, поскольку поддерживает только сети второго поколения.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Honor 7

Тип DSDA у многих смартфонов Huawei, в том числе у модели Honor 7. В этом гаджете слот комбинированный, и вторая SIM-карта устанавливается вместо карты памяти microSD. Зато вам не придётся думать, в какой слот вставлять карту для использования LTE — в настройках смартфона вы можете выбрать любой из них. В число прочих характеристик Honor 7 входят восьмиядерный процессор HiSilicon Kirin 935, 5,2-дюймовый дисплей Full HD и 3 ГБ оперативной памяти.

Honor 7

Lenovo Vibe Z (K910S)

Lenovo Vibe Z на две SIM-карты (модель K910S) также относится к типу DSDA, но, к сожалению, не поддерживает работу в сетях LTE, а сети 3G доступны только для одного слота SIM-карты — второй ограничивается GSM. В число прочих характеристик аппарата входят 5,5-дюймовый дисплей Full HD, четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 и 2 ГБ оперативной памяти.

Смартфоны с двумя радиомодулями

HTC Desire 616

Этот гаджет появился в конце 2014 года, но в продаже его можно увидеть до сих пор. Смартфон оснащён восьмиядерным SoC Mediatek MT6592M, пятидюймовым HD-дисплеем, но всего 1 ГБ оперативной памяти. Аппарат не поддерживает работу в LTE-сетях, зато получил два радиомодуля, т.е. умеет работать в режиме DSDA, и имеет весьма умеренную стоимость — это самый доступный смартфон в нашей подборке.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Sony Xperia T2 Ultra

Xperia T2 Ultra от Sony — настоящий тяжеловес с шестидюймовым HD-дисплеем. В «начинке» аппарата — четырёхъядерный Snapdragon 400, 1 ГБ оперативной памяти и основная 13-мегапиксельная камера. Это тоже смартфон среднего сегмента, который до сих пор можно купить по не слишком высокой цене. Что касается работы в режиме DSDA, то, как и во многих других смартфонах, Xperia T2 Ultra поддерживает стандарт LTE только на одном слоте SIM-карты, а вот подключаться к сетям 3G аппарат может при использовании любого слота.

Смартфоны с двумя радиомодулями

DSDA для iPhone

Найти аппарат с поддержкой двух SIM-карт на Android довольно просто, причём не только с поддержкой DSDS, но и, как вы могли убедиться, с поддержкой DSDA. А вот Apple, несмотря на огромное количество своих поклонников, не торопится выпускать модели на две SIM-карты. Поэтому, за дело приходится браться сторонним разработчикам, которые выпускают внешние радиомодули для iPhone, подключаемые к смартфонам по Bluetooth. Один из таких аксессуаров носит название NeeCoo Me 2. Внешне он напоминает тонкий powerbank весом всего 145 граммов, но ёмкость аккумулятора гаджета составляет всего 380 мАч. По заявлению производителя, заряда батареи смартфона хватает на 72 часа ожидания или 4 часа звонков.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Для звонков с использованием NeeCoo Me 2 из App Store необходимо скачать официальное приложение, которое будет служить как номеронабиратель и утилита для управления аксессуаром. И, разумеется, вам ничего не мешает использовать устройство вместе с iPad или iPod Touch, чтобы иметь возможность звонить с этих гаджетов. Дальность связи с NeeCoo Me 2 ограничена технологией Bluetooth и составляет около 10 метров. В качестве небольшого бонуса отметим возможность аксессуара сохранять SMS и пропущенные вызовы в облачном сервисе, даже когда он не подключён к iPhone.

Смартфоны с двумя радиомодулями

Заключение

Несмотря на все преимущества смартфонов с поддержкой режима DSDA, их разнообразие значительно уступает DSDS‑гаджетам. Стоит ли осознанно выбирать новый смартфон только среди DSDA-устройства? Всё зависит от ваших требований. Если вы ставите во главу угла качество и надёжность связи, то покупку аппарата с DSDA стоит рассматривать в первую очередь. В остальных случаях вам подойдёт и смартфон с DSDS. В конце концов, в большинстве случае разница между ними не так уж и велика, и каждый способ организации работы с двумя SIM-картами имеет как свои преимущества, так и недостатки.

А смартфон с какой технологией предпочли бы вы?

Не так давно на одном из крупных сайтов, посвященных новостям мира IT, был проведён опрос об использовании ускорителей ввода текста на смартфонах. Согласно его результатам, почти половина проголосовавших предпочитают набирать слова по одной букве. Немало поклонников у swype-клавиатур и клавиатур с автодополнением слов, а вот популярность голосового ввода оказалась минимальной. Чтобы выяснить, отражают ли предпочтения пользователей реальную скорость набора текста различными способами, было проведено небольшое исследование, о котором и расскажем в этой статье.

Программы

Для теста мы выбрали четыре различных приложения для смартфона и планшета. Каждая из представленных программ предлагает свой способ ввода текста и имеет свои особенности, которые стоит учитывать при использовании.

«Google Клавиатура»

Одна из наиболее распространённых Android-клавиатур, программа поддерживает все три способа ускорения ввода: swype, автодополнение и голосовой ввод. Сценарий использования зависит только от ваших предпочтений, ведь делать стандартные приложения стараются так, чтобы они подходили максимально широкому кругу пользователей.

Особенности приложения «Google Клавиатура»:


  • по умолчанию на клавиатуре не отображаются границы клавиш, но эту функцию можно включить в настройках;

  • перемещая пальцем влево и вправо по клавише «пробел» можно управлять положением курсора в тексте.

Помимо текстового ввода, «Google Клавиатура» также предлагает диктовку. Программа хорошо справляется с преобразованием в текст русской и английской речи при условии правильного произношения. В теории, голосовой ввод позволяет не только вводить текст, но и форматировать его, а также расставлять знаки препинания голосовыми командами. Насколько хорошо это работает на практике — выясним в рамках эксперимента.

Особенности голосового ввода на «Google Клавиатура»:


  • автоматическое определение языка;

  • форматирование текста и расстановка знаков голосовыми командами.

«Google Рукописный ввод»

Приложение также было выпущено компанией Google, и это не совсем клавиатура в привычном значении слова: программа преобразует в символы рукописный текст. Для использования приложения необходим стилус. Это может быть как специальное перо для устройств с подложкой Wacom, так и универсальный стилус для ёмкостных дисплеев.

Особенности приложения «Google Рукописный ввод»:


  • писать можно как по одной букве, так и слова целиком;

  • при распознавании слова, написанного целиком, приложение подбирает наиболее близкий вариант из собственного словаря;

  • программа не требует переключения регистра;

  • программа распознаёт знаки препинания и эмотиконы.

Google Рукописный ввод screenshotGoogle Рукописный ввод screenshotGoogle Рукописный ввод screenshotGoogle Рукописный ввод screenshotGoogle Рукописный ввод screenshot

Fleksy

Официально позиционируется как самая быстрая клавиатура в мире, и разработчик имеет на это право: именно с использованием Fleksy был установлен мировой рекорд Гиннеса по скорости набора текста на смартфоне — 517 знаков в минуту.

Одна из главных особенностей Fleksy — умение подстраиваться под неточные нажатия клавиш: если палец попал между двумя кнопками на клавиатуре, в поле ввода появится тот символ, который нужен. Приложению можно дать доступ к вашим SMS и социальным сетям, тогда Fleksy проанализирует используемые слова и речевые обороты, после чего станет предлагать их при вводе текста.

Особенности приложения Fleksy:


  • ввод знаков препинания с помощью жестов;

  • поддержка расширений;

  • язык переключается свайпом по пробелу;

  • возможность изменить размер клавиатуры.

Fleksy клавиатура + Emoji screenshotFleksy клавиатура + Emoji screenshotFleksy клавиатура + Emoji screenshotFleksy клавиатура + Emoji screenshotFleksy клавиатура + Emoji screenshot

Swiftkey

Программа поддерживает предиктивный ввод и автокоррекцию. Теми же свойствами обладает и Google Клавиатура, но, чтобы конкурировать с крупными компаниями, сторонние разработчики стараются делать свои сервисы ещё лучше, а насколько это получается — выясним на примере Swiftkey.

Особенности приложения Swiftkey:


  • цифровой ряд кнопок;

  • набор дополнительных символов без переключения раскладки;

  • автоматическое обучение новым словам;

  • автокоррекция улучшается при изучении ваших записей в соцсетях;

  • возможность изменить размер клавиатуры.

SwiftKey Keyboard screenshotSwiftKey Keyboard screenshotSwiftKey Keyboard screenshotSwiftKey Keyboard screenshotSwiftKey Keyboard screenshot

Методика и результаты

Мы предложили нескольким людям ввести на различных клавиатурах один и тот же текст, содержащий 310 символов с учётом пробелов. Отрывок был выбран максимально универсальный — он содержит редко используемые слова русского языка, слова английского языка, аббревиатуру и цифры.

Во время эксперимента мы замеряли затраченное время и количество ошибок, отмечали характерные особенности ввода и то, с какими фрагментами текста возникали затруднения.

Почти сразу из соревнования выбыло приложение «Google Рукописный ввод». Несмотря на то, что программа вполне успешно распознаёт написанные по-русски слова, для правильного преобразования текста необходимо писать очень аккуратно, а в некоторых случаях — набирать слова по одной букве. Это неудобно, а главное — занимает слишком много времени.

Все остальные методы ввода оказались куда более удачными, полученные средние результаты — в таблице:

Метод ввода

Скорость набора

Количество ошибок

Swype

(Google Клавиатура)

75,3 зн/мин

1,2

Swype

(Swiftkey)

63,3 зн/мин

4,4

Посимвольный ввод

(Fleksy)

77,8 зн/мин

3,4

Голосовой ввод Google

599,7 зн/мин

6,4

Swype

С «Google Клавиатура» и Swiftkey при вводе большей части тестового отрывка испытуемые пользовались именно «безотрывным» способом набора. Однако, некоторые слова, например, редко используемые «батискаф» и «многосуставными», а также аббревиатуру DR, приходилось вводить по одной букве. Впрочем, побуквенный ввод необходим только для первого раза, если одно из слов встретится позже, его будет возможно без проблем ввести, не отрывая палец от клавиатуры.

Лучший результат по правильности ввода показала «Google Клавиатура», что, несмотря на средний результат по скорости, вывело её на первое место в нашем небольшом исследовании. Но нельзя исключать возможность, что причины такого результата кроются в распространённости клавиатуры: она есть почти на каждом Android-устройстве, и большинство привыкло печатать именно на ней.

Какой метод ввода быстрее? Какой метод ввода быстрее?

А вот клавиатура Swiftkey оказалась в аутсайдерах, показав наименьшую скорость набора и наибольшее количество ошибок. Точных причин этому мы не нашли, но заметили, что при использовании метода swype предлагаемое слово в процессе набора могло несколько раз смениться на совершенно отличное от того, что нужно было ввести. Не можем не отметить ещё один её существенный недостаток: из-за маленьких кнопок людям со слабым зрением без очков пользоваться Swiftkey затруднительно. Тем не менее, клавиатура очень популярна и обладает рядом уникальных возможностей, например, её можно откреплять от границы экрана и располагать в любом его месте.

Какой метод ввода быстрее? Какой метод ввода быстрее?

Посимвольный ввод

Несмотря на то, что клавиатура Fleksy «заточена» под набор слов по одной букве, а не под swype, она показала лучший результат среди всех клавиатур по скорости набора. Да, ошибок с Fleksy вышло больше, чем с «Google Клавиатура», но, скорее всего, здесь дело также в привычке. Если вам не принципиально использование метода swype, вы сможете пользоваться Fleksy максимально эффективно — с учётом огромного количества её настроек и расширений.

Какой метод ввода быстрее? Какой метод ввода быстрее?

Голосовой ввод

Абсолютным рекордсменом по скорости набора ожидаемо оказался голосовой ввод от Google. Но, как это часто бывает, увеличение скорости отрицательно сказывается на качестве. Google заявляет, что ввод знаков препинания для русского и английского языков возможен при произнесении их названий, но в действительности этот способ срабатывает не всегда. Например, при произнесении «вопросительный знак» в ряде случаев в поле ввода действительно появляется символ «?», но чаще всего эти слова отображаются как есть. Другая проблема — необходимость правильного произношения для точного ввода английских слов. Наибольшую сложность при наборе текста вызвала аббревиатура DR, которую удавалось правильно ввести только после нескольких попыток.

Какой метод ввода быстрее? Какой метод ввода быстрее?

Заключение

Нам лучше всего удаётся пользоваться тем, с чем мы уже хорошо знакомы, а любые изменения, будь то хотя бы другая клавиатура, как правило, замедляют наши привычные действия. Тем не менее, удачные сторонние клавиатуры вполне могут сократить время набора текста даже для тех, кто пользуется ими впервые, а количество ошибок будет уменьшаться по мере всё более продолжительного использования программы и её настройки под себя — как это было с приложением Fleksy. Что касается голосового ввода, это неплохой способ для тех случаев, когда необходимо быстро надиктовать заметку или сообщение в чат. А вот набор больших текстов со знаками препинания, аббревиатурами и словами на разных языках даётся этому способу с трудом.

Напишите в комментариях, какой клавиатурой пользуетесь вы, и какой предпочитаете метод ввода.

Весьма вероятно, что тема аналоговой фотографии сегодня для большинства людей неактуальна: удобство и возросшее качество цифровых имиджинговых технологий позволяет фотографировать легко, быстро и с предсказуемым результатом, которому можно моментально дать визуальную оценку.
Все же, в мире осталось несколько фирм, до сих пор выпускающих фототехнику для - так или иначе - аналогового фото: меньше любительскую и все больше для профессионального использования либо статусную.

К последней, то есть, статусной и крайне дорогой фототехнике относится - скажите, дети, кто?
Read more...Collapse )
История мультитулов уходит корнями аж в раннехристианское время; тогда, правда, как и многое в позднеримскую эпоху, мультитулы представляли собой средоточение затрапезных приборов, отражая основной тренд развития современного какому-нибудь Калигуле общества. Все это время мультитулы появлялись... в самых разнообразных видах:
Шуруповерт и молоток
больше мультитулов...Collapse )

Свадьба - это даже не событие, это целый этап, период времени. Кажется, что жизнь уже не стоит на месте, она продолжается, но иначе, чем это выглядело бы, не случись свадьбы. Также, существуют и символы этого события или периода, - кому как нравится. Это, конечно, платья, костюмы, подарки и медовый месяц. А у продолжающейся новой жизни свой символ - это, вне всяких сомнений, обручальные кольца, которые остаются с нами, как правило, до конца жизни. И если свадебный процесс все чаще приобретает индивидуальные черты его участников, то кольца все реже подбираются нетрадиционные. А ведь каки-нибудь двести-трита лет назад те, кто мог себе позволить, заказывали у художников эскизы отштамповок, коррелирующие с собственными представлениями о памятной дате.
В наши дни главное - помнить, что дорого и драгоценно - не всегда оригинально. Есть люди, которые обручальными кольцами хотят подчеркнуть собственную индивидуальность. Встречаются и такие, которые так или иначе связаны с современной электроникой, будь то оснащение колец какой-либо микросборкой или использование частей или даже символов электронных устройств и схем.

Например, кольца с разъемами Ethernet


Read more...Collapse )

Весьма удачно многие из клиентов pleerru окажутся этим летом не только за городом, но и в местах весьма отдаленных, в окружении суровой, несговорчивой и непредсказуемой природы и публики, ничем вышеозначенной природе не уступающей. В общем, у кого есть дети, те догадаются, о чем идет речь.

Смартфоны, защищенные от окружающей действительности максимально доступными средствами, не заставили себя долго ждать буквально по появлении смартфонов обыкновенных: бьющихся, тонущих и предоставляющих все свои стыки для мельчайших, но крайне вредных частиц песка и пыли. Как показала практика предыдущих лет,
Read more...Collapse )

Дайджест июнь-июль 2016

Сегодя pleer.ru представляет нашим читателям дайджест основных новинок начала лета 2016 года. Большинство из них, так или иначе, будут представлены на наших прилавках.

Подробнее...Collapse )
Фантазиями на тему виртуальной реальности люди занимались давно: с тех времен, когда технологически достичь имитации жизни было еще невозможно. Однако, именно писатели-фантасты и их книги, экранизации этих книг возбуждали сознание будущих инженеров - пытаться и создавать. И, по многим признакам, все идет к тому, что когда-нибудь бытия настоящее и квази будет трудно отличить друг от друга.
А начиналось все, по нынешним меркам, достаточно примитивно. Если не брать в расчет базарных раешников и рассматривать лишь произведения инженерного искусства, то говорить о виртуальной реальности всерьез стали в конце первой половины ХХ века, когда термин "вовлечение" впервые был применен к стереоскопическому слайд-проектору View Master, произведенному маленькой орегонской фирмой Sawyer's.
Это простой проектор стереослайдов, которые можно было самостоятельно отснять любым из появившихся тогда стереофотоаппаратов (отечественная промышленность тоже довольно долго выпускала такую камеру - Спутник).
Знаменитая Sensorama Мортона Хайлига многими называется первым работающим устройством виртуальной реальности, хотя на деле это была киномеханическая аналоговая машина, демонстрировавшая трехмерные фильмы, снятые с трех ракурсов. Сеанс сопровождался осязательными эффектами: при просмотре автогонок в пустыне стул Сенсорамы подергивался в такт кочкам, попадавшим под колеса.
Первым настоящим электронно-вычислительным устройством виртуальной реальности становится Head-Mounted Display - головной дисплей, созданный Айвэном Сазерлендом в конце шестидесятых. В закрепленные на голове зрителя зеркально-линзовые мониторы подавалось векторное изображение различных фигур, а система слежения за сетчаткой позволяла управлять их движением. Таким образом, зритель мог передвигаться среди этих конструкций с полным объемным восприятием. А компания Philco в те же годы представила подобное устройство с изображением, передававшимся с удаленной камеры, где человек движением глаз мог менять направление объектива.
Именно HDM и послужил - и служит по сей день - прототипом для создания большинства (но не всех) хедсетов, которые используются в исследовательской, игровой и мультимедиа индустрии. Аксессуар с дужками и опорой для переносицы, известный как очки - что может быть практичнее? Известно же, что именно освободившиеся верхние конечности помогли обезьяне пройти человеческий путь и цивилизоваться. Пользователь головного монитора, или 3D хедсета - обладатель свободных рук, которые пригодятся для оперирования дополнительными устройствами-манипуляторами. Собственно, эти аксессуары уже далеки от манипуляторов прошлого - рычажных джойстиков, рулей и педалей. Сегодня это браслеты, кольца, сенсорные площадки и 3D-очки, следящие за сетчаткой, а трехмерная графика далеко не векторная: любые индустриальные пейзажи, интерьеры и ограниченные лишь фантазией  пространства.
Одним из первых массовых хедсетов был Glasstron фирмы Sony, работавший совместно с PlayStation. Уже в 1997 году Sony оснащала свой визор двумя дисплеями и наушниками. Дисплеи были полупрозрачными, а на очках устанавливалось забрало, позволявшее полностью дистанцироваться от кружающей среды.
Nintendo представила свой GameBoy в середине девяностых. По тем временам прорывное устройство с двумя экранами и наушниками, чувствительное к движению глаз, но несколько утомлявшее шумом привода следящих отражающих элементов. Посему на картриджах располагался выключатель On/Off для остановки игры через полчаса функционирования.
А вот Sega так и не выпустила VR-девайс в свободную продажу, показав свою Model 1 лишь на территории Sega Park.
Сейчас наибольшую известность получили устройства ведущих фирм, изготовляющих смартфоны - Samsung и HTC. Первая положила на прилавки Samsung Gear VR, где литеры VR - это Virtul Reality. Устройство разработано совместно с компанией Oculus, которая занялась трехмерной реальностью несколько ранее. В качестве экрана устройства использован дисплей Galaxy Note 4 с великолепным разрешением 515 точек на дюйм и углом обзора в 96 градусов. За ним установлены широкоугольные линзы, позволяющие наблюдать картинку с близкого расстояния. Устройство следит за движением сетчатки и так осуществляет навигацию по экрану.
HTC Vive - совсем иная история. Помимо визора-очков с парой линз и встроенными дисплеями - для левого и правого глаз отдельно - с полем зрения 110 градусов, предлагается целый комплект аксессуаров: наручные контроллеры управления с кнопками и джог-шаттлами и стационарные пространственные датчики движения.
Когда речь заходит об HTC Vive, многие проводят сравнительные аналогии с похожим устройством Oculus Rift. Они действительно во многом схожи, разве что перечень аксуссуаров длиннее. Фирма Oculus разрабатывала несколько прототипов своего 3D-хедсета, пока в 2016 году не выпустила, наконец, готовое изделие, которое можно приобрести как совместно с адаптированным компьютером, так и отдельно, подобрав системный блок с нужными требованиями для работы комплекта.
Однако, самыми распространенными и доступными трехмерными визорами в наши дни оказались недорогие приставки для смартфонов, делающие 3D-игры и мультимедиа доступными без дополнительных физических упражнений: пользователь просто устанавливает смартфон в такой девайс, а на сам смартфон - софт для преобразования визуального ряда в совместимый с визором. Аксессуар устроен незатейливо и может представлять собой как пластиковую маску в стиле хайтек, так и простую картонную коробку с линзами для глаз и кармашком для смартфона. Такие устройства называются 3DScope, VR Box и иным, но схожим образом, подразумевая, что это просто визор.
И первые, и вторые весьма недороги. Например очки Merlin VR Immersive 3D Lite - простая и легкая конструкция из этиленвинилацетата, или попросту - пенки, с мягким оголовьем. Спереди в очки устанавливается смартфон дисплеем внутрь. Линзы Merlin VR Immersive 3D Lite имеют диоптрийную коррекцию для людей с близорукостью или дальнозоркостью.
Еще проще сделаны очки HOMIDO Cardboard v10. Устройство их похоже на описанное абзацем выше, только сделаны они из картона и конечный вес их во многом определяется лишь весом смартфона. При этом изготовитель публикует чертеж для изготовления устройства в открытом доступе, разве что линзы сделать самостоятельно выйдет вряд ли.
Комплект же Merlin iTheatre 3D Cinema - действительно компактные очки с внутренним накопителем и слотом для карт памяти. Это устройство мультимедийное, воспроизводящее визуальный ряд как в 3D, так и в обычном двухмерном виде, адаптируясь самостоятельно либо принудительно, с помощью переключателя. Оно поддерживает многие форматы видео и аудиофайлов, и комплектуется миниатюрными наушниками.
А вот старшая модель Merlin iTheatre Cordless VR уже не просто мультимедиа, а еще и игровой 3D-дисплей. Кроме проводного HDMI-соединения, устройство поддерживает WiFi и Bluetooth и может комплектоваться беспроводной игровой консолью. Визор моделирует удаление изображения от глаз на два метра, расширяя визуальную панораму.

Этой осенью должны выйти в релиз крупные обновления двух самых популярных мобильных ОС: iOS 10 и Android N, которая, скорее всего, получит версию 7.0. Если на заре своего появления эти ОС-монстры шли совершенно разными путями, в последнее время нет-нет да и заимствуют друг у друга различные фишки. Тем не менее, это всё ещё очень разные операционные системы со своим видением будущего мобильного мира. Мы собираемся сравнить ещё не вышедшие версии Android и iOS в различных категориях и выяснить, какая из мобильных ОС предложит пользователям больше полезных нововведений.

Read more...Collapse )

Profile

goodlogo
pleerru
Интернет-магазин Плеер.ру
Интернет магазин Плеер.ру

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner